Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля?

Автосервис-6

Автомобили, даже новые, имеют свойство ломаться. Приобретая новый автомобиль в автосалоне, мы всегда рассчитываем на то, что при возникновении каких-либо проблем в процессе его эксплуатации, всегда можно обратиться к официальному дилеру и починить авто по гарантии. Но иногда автосалон отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что поломка возникла по вине владельца или третьих лиц. Как отстоять свои права на гарантийный ремонт и доказать, что поломка возникла не по вашей вине?

ИНСТРУКЦИЯ

1.Ситуаций, в которых новый автомобиль может дать сбой, масса. И не всегда автовладелец может объективно оценить причину возникновения дефекта. Часто дилеры этим пользуются, не желая ремонтировать автомобиль бесплатно. Если вам отказывают в гарантийном ремонте авто, первым делом нужно выяснить причину возникновения поломки.

2.Выяснить причину поломки можно, сделав экспертизу автомобиля. При споре о причинах поломки экспертиза проводится продавцом. Однако, если у вас возникают сомнения в достоверности данных этой экспертизы, вы можете оспорить ее в суде либо сделать независимую экспертизу. После получения экспертного заключения о причинах поломки можете смело идти в автосалон (если, конечно, не выяснится, что причиной ее стали ваши действия).

3.Стоит попытаться мирно решить вопрос с ремонтом. Еще раз поговорите с менеджером автосалона, покажите результаты экспертизы. Возможно, это решит проблему.

4.Если, ознакомившись с результатами экспертизы, представители автосалона снова отказывают вам в ремонте, нужно написать претензию в адрес автосалона. Претензию можно направить по почте или отнести в автосалон лично. Представитель организации должен поставить на вашем экземпляре отметку о принятии с указанием даты. С этого срока у автосалона есть 10 дней, чтобы на вашу претензию ответить.

5.Если ответа на претензию не последовало, либо ответ вас не устраивает, нужно обращаться в суд.

6.Требования, которые вы вправе предъявить продавцу, зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки до вашего обращения в автосалон. Если с момента покупки прошло не более 15 дней, то вы можете требовать расторжения договора купли-продажи, замены товара либо бесплатного ремонта.

7.Если 15-лневный срок с момента покупки истек, то такие требования могут быть удовлетворены только при наличии существенного недостатка, нарушения срока ремонта или невозможности пользоваться автомобилем более 30 дней в течение одного года гарантийного срока.

8.Также, на время ремонта вашего автомобиля, автосалон бесплатно по вашей просьбе должен предоставить вам другой автомобиль.

Еще больше интересного

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>